Создайте Rest API без кодирования

Быстро, легко и весело. От разработчиков к разработчикам!

Практика с «реальными данными»

EasyAPI дает вам возможность создавать свой собственный RestAPI без необходимости кодирования и развертывания сервера, вам просто нужно создать проект и все сущности, которые вам понадобятся, наш инструмент создаст CRUD для каждой сущности, и вы сможете использовать

Начать
EasyAPI JSON

Зарегистрировать несколько проектов

Вы можете управлять несколькими проектами, каждый проект будет иметь свой собственный центр, где вы сможете создавать и регистрировать несколько объектов и управлять всеми записями, что позволит вам сосредоточиться на потреблении данных.

Начать
EasyAPI Projects

Поделитесь своими конечными точками проекта

Вы можете поделиться своими конечными точками проекта, установив его как общедоступный , или вы можете оставить его закрытым . Публичные проекты могут быть идеальными для обучения, а частные идеально подходят для работы в небольшом проекте MVP.

Начать
EasyAPI Project

Это задокументировано

Каждый созданный вами проект имеет свою собственную документацию, которая позволяет понять, как подключать и использовать каждую конечную точку для каждой созданной вами сущности.

Гораздо проще, невозможно!

Начать
EasyAPI Documentation

Скоро будет

Уведомления по электронной почте
Подтверждение по электронной почте
Мобильное приложение
Подключение стороннего API

Наслаждайся этим!

Build a Rest API without coding

Fast, easy and fun. From developers to developers!

Practice with "real data"

EasyAPI give you the ability to create your own RestAPI without need to coding and deploying a server, you just need to create a project and all the entities you will need, our tool will create the CRUD for each entity and you will be able to consume

Get started
EasyAPI JSON

Register multiple projects

You can manage multiple projects, each project will have it's own central where you will be able to create and register multiple entities and manage all entries, allowing you to focus on consume the data.

Get started
EasyAPI Projects

Share your project endpoints

You can share your project endpoints by setting your project as public, or can you keep it private. Public projects could be perfect for teaching, and private is perfect for work in a small MVP project.

Get started
EasyAPI Project

It's documented

Each project you created have it's own documentation that allows you to understand how to connect and consume each endpoint for each entity you created.

Much easier impossible!

Get started
EasyAPI Documentation

Coming soon

Email notifications
User email confirmation
Mobile App
Third party API connection

Enjoy it!